Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка оконных конструкций.
Задачи исследования
1. Описать структуру рынка оконных конструкций в России.
2. Определить объем российского рынка оконных конструкций.
3. Определить объем и темпы роста производства оконных конструкций в России.
4. Определить темпы роста рынка оконных конструкций.
5. Выявить основные тенденции и перспективы развития российского рынка оконных конструкций.
6. Определить факторы роста рынка оконных конструкций.
7. Составить прогноз объема и темпов роста рынка оконных конструкций в России до 2013 г.
8. Выявить основных игроков российского рынка оконных конструкций.
9. Описать состояние следующих сегментов российского рынка оконных конструкций по ключевым показателям:
Объект исследования
Российский рынок оконных конструкций.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ.
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных Discovery Research Group.По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.